Промоушн, маркетинг, персонал

Связи с общественностью

Сегодня PR – это один из мощнейших инструментов управления общественным мнением, это целая наука, неразрывно связанная с психологией, социологией, политологией и многими другими науками.

Реклама и кризис. Сочетаются ли?

В нашу страну, вслед за Соединенными Штатами и Европой, пришел кризис. Сейчас уже многие компании почувствовали на себе его влияние, продажи снизились и пришлось «подтянуть пояса». Перед руководителями коммерческих фирм теперь стоят непростые вопросы, главная задача сейчас – остаться на рынке, выплыть и не обанкротиться.

Плюсы и минусы основных инстументов в стимулировании сбыта

Задача BTL-агентства, выбрать вид активности, наиболее целесообразный решению поставленных перед агентством задач и реализовать созданную программу. Ниже немного рассказано об основных инструментах использующихся в промо-акциях.

New Media. Перед New Media открываются новые перспективы.

Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию. "Я стоял в аэропорту Washington D. C. перед писсуаром и мне было скучно",– основатель компании Wizmark Ричард Доитч рассказывает СФ о том, как он изобрел новое медиа – interactive urinal communicator.

SMS маркетинг — новая бомба для потребителя

Технология или креативная идея?

Стимулирование сбыта

Ф. Котлер

В статье проводится сравнение рекламы и стимулирования сбыта для формирования спроса, а так же рассказывается о методах стимулирования сбыта и ситуациях, когда использование стимулирования сбыта уместно, а когда нет.

Коротко о мерчендайзинге. (выдержки из книги "мерчандайзинг". Кира и Рубен Канаян. Москва 2004г.)

Мерчендайзинг - это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку.

Три главных правила эффективной промо-акции.

Как сделать так, чтобы эффект от промо-акции на которой раздается 100,000 листовок был равен промо-акции с 1,000,000 листовок?

Надо раздать листовку в правильном месте, листовку с правильным текстом, правильным людям и при этом сделать, так что бы побудить этих людей воспользоваться Вашим предложением.

Мотивация персонала

Мотивация персонала, когда результат работы очевиден (например, продажи) проста и логична - % от продаж. А что делать в том случае, когда мотивация результатом невозможна? Статья о стратегиях неденежной мотивации персонала на примере мотивации промоутеров. Посвящается менеджерам.

Реклама на грани фола

Прямая реклама все менее эффективна – и маркетологи этого не отрицают. Другое дело – скрытое воздействие на потребителей, когда те даже не подозревают, что ими манипулируют. Не все из этих способов этичны, но почти все – весьма действенны.

Методы маркетинговых исследований

Ф. Котлер

Раньше маркетинговые исследования были нацелены скорее на открытие методов повышения объема продаж, чем на понимание нужд потребителей. Однако позже маркетологи все более осознавали важность понимания потребностей покупателей. Вошли в моду фокус-группы, анкеты и обзоры. Современные маркетологи используют целый набор методов маркетинговых исследований для того, чтобы понять потребителей, оценить рынки, а также свою рыночную эффективность. Вот несколько основных используемых ими методов маркетинговых исследований:

Ваш босс - потребитель

Ф. Котлер

Как сегодня меняются стратегии маркетинга, когда в среде конкурентной борьбы правила диктует потребитель, и что нужно делать, чтобы не остаться "за бортом". И несколько важных моментов о потребностях потребителей.

Миссия компании

Многие менеджеры относятся к миссии компании, как к атрибуту фирменного стиля, или, в лучшем случае, как к элементу позиционирования. На самом же деле, миссия компании имеет намного большее значение для ее судьбы.

Что такое BTL

BTL - это интегрированный комплекс маркетинговых мероприятий, не включающий традиционные медиа.

Распространение (раздача) листовок

Как распространяются листовки, в каких случаях это удобно и зачем это может быть нужно. Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок, и сколько это стоит. А так же, как сделать распространение листовок максимально эффективным.
» Статьи, ссылки:

Рекламное агентство UpTime

Рекламные услуги от Вtl агентства. Формулировка, btl агентство отражает нашу специализацию в сфере рекламных услуг. Мы предоставляем полный объем услуг по планированию и проведению рекламных кампаний. В наши услуги входит: раздача листовок, рекламные кампании и многое другое, подробнее об услугах вы можете ознакомиться в разделах сайта.

Справка

Вtl - расшифровывается как Below the line комплекс маркетинговых мероприятий, которые проводит наше Вtl агентство, к таким мероприятиям относится стимулирование сбыта, раздача листовок, рекламные кампании pr кампания. Btl позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Листовки - печатный листок с текстом (изображением) объемом до четырех страниц информационного характера. Листовки отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования, в наши рекламные услуги входит такая услуга как раздача листовок. Может содержать как оригинальный текст (воззвания, объявления и т. п.), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и пр.).

Рекламная кампания или pr кампания - реализация комплекса спланированных рекламных, в нашем случае btl мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Рекламные кампании реализовывает наше рекламное агентство UpTime.

Концепция рекламной кампании - pr кампания, общее представление включающее:

  • рекламную идею;
  • рекламную аргументацию;
  • особенности рекламных сообщений;
  • обоснование выбора средств распространения рекламы;
  • тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Контакты:
Россия, Москва
Волгоградский проспект, Остаповский пр-д, д.3
Тел./Факс: +7 (495) 627-57-82
Почта: info@gouptime.ru

© 2002—2013 Рекламное агентство UpTime