Промоутеры

Кто такие промоутеры? Сколько платят промоутерам?

Кто такие промоутеры?

Вы, наверное, видели ребят, раздающих на улицах листовки, или предлагающих что-нибудь попробовать в супермаркетах? Это и есть промоутеры.
Промоутеры, рассказывают клиентам о продукте и отвечают на их вопросы, раздают рекламные материалы или пробные образцы, демонстрируют, приглашают, зазывают, устраивают шоу… в общем, делают все, что нужно в промо-акции, чтобы отрекламировать или сразу продать Ваш продукт или услугу.

Промоутеры, это молодые ребята и девушки от 16 до 22 лет, в основном студенты. Для них работа промоутером, это не только заработок, но и возможность поучится жизни через собственный опыт. Поэтому они энергичны и ответственны, а в их работе чувствуется живой интерес.

Сколько платят промоутерам?

В зависимости от условий конкретной промо-акции, промоутеры получают по разному. Все зависит от конкретных должностных обязанностей промоутеров. Также бывает, что по договоренности с заказчиком к ставке промоутера добавляется еще и небольшой бонус на сдельных условиях или процент. Этот жест настолько мотивирует промоутеров, что, они показывают, порой, просто удивительные результаты.


» Персонал:

Рекламное агентство UpTime

Рекламные услуги от Вtl агентства. Формулировка, btl агентство отражает нашу специализацию в сфере рекламных услуг. Мы предоставляем полный объем услуг по планированию и проведению рекламных кампаний. В наши услуги входит: раздача листовок, рекламные кампании и многое другое, подробнее об услугах вы можете ознакомиться в разделах сайта.

Справка

Вtl - расшифровывается как Below the line комплекс маркетинговых мероприятий, которые проводит наше Вtl агентство, к таким мероприятиям относится стимулирование сбыта, раздача листовок, рекламные кампании pr кампания. Btl позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Листовки - печатный листок с текстом (изображением) объемом до четырех страниц информационного характера. Листовки отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования, в наши рекламные услуги входит такая услуга как раздача листовок. Может содержать как оригинальный текст (воззвания, объявления и т. п.), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и пр.).

Рекламная кампания или pr кампания - реализация комплекса спланированных рекламных, в нашем случае btl мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Рекламные кампании реализовывает наше рекламное агентство UpTime.

Концепция рекламной кампании - pr кампания, общее представление включающее:

  • рекламную идею;
  • рекламную аргументацию;
  • особенности рекламных сообщений;
  • обоснование выбора средств распространения рекламы;
  • тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Контакты:
Россия, Москва
Волгоградский проспект, Остаповский пр-д, д.3
Тел./Факс: +7 (495) 627-57-82
Почта: info@gouptime.ru

© 2002—2013 Рекламное агентство UpTime